Любимая игрушка ребенка расскажет о его будущем

Любимая игрушка ребенка!

Любимая игрушка ребенка расскажет о его будущем
В самом юном возрасте закладываются основы мировоззрения, основные правила поведения, вкусы, предпочтения и так далее. Любая любимая игрушка вашего ребенка несет в себе информационную нагрузку и может определить его будущую судьбу. И прежде чем отбирать у сына куклу, с которой он играет, следует задуматься, а стоит ли это делать?
  • Детские психологи не дают точных ответов на вопрос, как выбирает себе игрушки ребенок. Либо он ориентируется на свои скрытые предпочтения, либо эти предпочтения возникают от того, какие игрушки чаще всего покупают родители. Но об одно они утверждаю точно, что общее представление об окружающем мире и своем месте в нем ребенок знает уже в пять шесть лет.
  • До пяти лет ребенок, как губка, впитывает всю приходящую ему информацию. В основном эти знания дети получают в игровой форме и изучают мир с помощью игрушек. Играя с куклами, машинками, паровозиками и зайками ребенок моделирует возможные свои действия в будущем. Так что не стоит переживать по поводу того, что малыш в первые свои годы все крушит и ломает. Таким образом, он изучает мир и ему на самом деле интересно, почему эта игрушка ломается так, а другая по-другому.
  • Теоретически можно повлиять на будущее ребенка, приобретая игрушки, которые помогут сформировать определенные предпочтения. Но не всегда можно навязать малышу свои вкусы и желания.

Любимая игрушка — Кукла

  • Кукла – это одна из самых важных и самых сложных игрушек для ребенка. Она олицетворяет собой человека. Многие родители считают, что кукла это игрушка исключительно для девочек, а мальчикам с самого раннего возраста внушают, что в куклы играют только девчонки. Это ошибочное мнение, потому что кукла помогает ребенку учиться общению с себе подобными, находить контакт с новыми личностями и передавать им информацию. Помимо этого, дети, общаясь с куклами, формируют нормы поведения.
  • В отличие от человека кукла не обладает своей волей, поэтому она является объектом для психологических тренировок.

Кем, возможно, станет ваш ребенок: учителем, священником, актером, писателем…

Любимая игрушка — Машинка

  • Предпочтение игрушечным автомобилям и самолетикам дети отдают неспроста. В юном возрасте у малыша не все получается делать быстро и складно, а вокруг взрослые такие сильные, ловкие и быстрые. В результате ребенок хочет походить во всем на взрослых и в этом ему помогают машинки. С помощью них он приобретает быстроту и ловкость. Детский психолог из США Джон Холт рекомендует родителям восполнять комплекс физической неполноценности с помощью детского спорта. В противном случае, если в детском возрасте машинки не справятся с данным комплексом, то это может привести в будущем к маниакальному стремлению, например, к быстрой езде на машине или накачать гору мышц.
  • Страсть к машинкам бывает только у мальчишек. Девочки относятся к автомобилям намного спокойнее. Это объясняется тем, что у девочек несильно волнует недостаток собственной мощи. Им проще попросить кого-нибудь из взрослых сделать что-нибудь за них.

Кем, возможно, станет ваш ребенок: компьютерным игроманом, шумахером, качком, компьютерным гением…

Любимая игрушка — мягкая игрушка

  • Если ребенок не признает кукол, а предпочтение отдает мягким, плюшевым игрушкам. Значит у него в большей степени развито чувство самоидентификации, что свидетельствует о здоровом желании продолжать свой род.
  • Также привязанность к зайчикам, собачкам, мишкам может сказать о наличии у ребенка каких-либо страхов. Когда дети обнимают плюшевых медвежат, это действует на них успокаивающе. Большинство психологов говорит, что прикосновение к чему-нибудь мягкому, пушистому на большинство людей действует успокаивающе и воспринимается как защищенность от чего-либо. Данное чувство интуитивно напоминает младенческие годы, когда испугавшись чего-то мама брала нас на руки, а мы, вцепившись в волосы, крепко сжимали шею матери.

Кем, возможно, станет ваш ребенок: парикмахером, ветеринаром, счастливым отцом…

ЛЮБИМАя ИГРУШКА — Солдатики
  • Если ребенок увлечен расставлением солдатиков, это еще не говорит о том, что в будущем он станет военным и будет руководить целыми батальонами. Наоборот это свидетельствует о склонности к коллекционированию, собирательству и систематизации фактов, что в дальнейшем пригодится в точных профессиях таких как: бухгалтер, финансист, научный работник, юрист, которые умеют систематизировать и накапливать информацию.

Кем, возможно, станет ваш ребенок: бухгалтером, ученым, адвокатом…

ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА — КОНСТРУКТОР
  • Тех детей, которые обожают складывать пазлы, конструкторы «Лего», пирамидки и так далее, можно назвать консерваторами. Они просиживают часы на пролет, чтобы сложить из лего корабль или с помощью схемы собрать Эйфелеву башню. Это занятие доставляет им истинное удовольствие. Но если им помешать или всунуть какую-нибудь другую деталь, то они впадают в истерику от того, что их идеальная конструкция идет под откос.
  • Они получают необыкновенное удовольствие от того, что все идет по плану. Дети – консерваторы могут проявить себя в тех профессиях, где требуется концентрация, терпение, аккуратность, собранность и строжайшее следование плану.
  • Если же у ребенка творческое мышление, то он скорее будет изобретать из конструктора свои вымышленные поделки.

Кем, возможно, станет ваш ребенок: часовщиком, военным, хирургом…

ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА — ОРУЖИЕ

  • Ребенок любит играть с пистолетами, саблями, огнеметами, не стоит переживать, что такое увлечение приводит к агрессии. Наоборот, с помощью оружия дети устраняют свои маленькие и большие проблемы. Это всего лишь миф, что игрушечное оружие приводит к агрессивности. Об агрессии у детей стоит задуматься только тогда, когда он начинает драться кулаками и кидаться первыми попавшимися предметами.
  • Играя с ружьем, пистолетом ребенок переноситься из своей детской комнаты в другие криминальные районы, военные действия, где вступают в схватку с вымышленными персонажами. В будущем, как правило, дети не ввязываются в такие потасовки, но с интересом могут наблюдать, обдумывая правильное решение проблемы.

Кем, возможно, станет ваш ребенок: интеллигентом, актером, корреспондентом…

НЕ ИГРУШКИ

  • Если ребенка больше привлекают вещи обихода, например кастрюли, пульты телефоны, планшеты. Это свидетельствует о том, что малыш может не доверять окружающим, считая, что его обманывают, пряча от него все самое интересное и подсовывая какие-то непонятные игрушки. У таких детей отсутствует чувство собственности и в будущем он может вырасти клептоманом. Так что, если не хотите, чтобы ваше чадо пошло по плохому пути чаще приглашайте гостей с детьми для того, чтобы выработать чувство собственности.

Кем, возможно, станет ваш ребенок:  политиком, философом…

КАРАНДАШИ, КРАСКИ, ГЛИНА, ПЛАСТИЛИН

  • Ребенок получает удовольствие от лепки пластилином, от рисования в альбоме красками и карандашами, развивая свое творческое мышление. Главное в творческом порыве не мешать и предоставить малышу рисовать и придумывать картины самому. Это ему пригодится на любом поприще. Таким образом, у детей вырабатывается чувство свободы самовыражения.

Кем, возможно, станет ваш ребенок: изобретателем, ученым, визажистом, художником, поэтом, дизайнером…

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Комментарии:

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Margarita:

    С удовольствием читаю статьи в этом замечательном детском, девчачьем блоге! 🙂

    Но я по большому счёту скептически отношусь к психологам, тем более детским. Вот Вы сами пишете, что: «детские психологи не дают точных ответов на вопрос, как выбирает себе игрушки ребёнок». Так как же тогда они, психологи, могут прогнозировать, кем в будущем может стать ребёнок, исходя из его предпочтений той или иной игрушки — если они и сами точно не знают, с чем связаны предпочтения ребёнка в выборе той или иной игрушки?!

    Вышесказанным я хочу твёрдо разубедить всех родителей следовать советам психологов, которые приведены в этой интересной на первый взгляд, но, по моему мнению, совсем не соответствующей правде, статье.

    Итак, начнём с того, что, возможно, «в самом юном возрасте закладывается» и мировоззрение и характер и манеры и вкусы. Однако приоритетным в развитии человека являются заложенные в нём гены, «зов крови», называйте, как хотите. Но смысл таков, что очень часто в той же семье врачей дети почему-то становятся, например, строителями и наоборот.

    Дети уже рождаются, как я считаю, почти готовыми личностями и если говорить об аномальных случаях — «сколько волка не корми, он все-равно в лес смотрит». То есть, в читающих семьях могут расти совершенно равнодушные к книгам дети и наоборот! В семье интеллигентов, не знающих ни одного ругательного слова, может вырастить отпетый хулиган, отброс общества. А в семье, где все ругаются «как сапожники», может взрасти, словно росток через асфальт — тонко думающий и культурный человек. Хотя, казалось бы, откуда?

    Чаще всего у матери-лентяйки вырастают трудолюбивые, работающие по дому, всё умеющие делать по хозяйству дети. И, наоборот — у матери хозяйственной, пекущей пироги и другие блюда искусно приготовляющей, щепетильной, аккуратной, трудолюбивой — дети вырастают неряхи, не умеют ни готовить еду, ленятся мыть посуду и т.п.

    Вот на этом и разбиваются все теории науки психологии о том, что воспитание маленького человечка своим примером, покупка ему игрушек определенных и регулярные разнообразные занятия с ним, разговоры о добром и прекрасном ( «о правильном»), привитие хороших своих и общепринятых в приличном обществе вкусов и желаний — гарантия того, что из него, человечка и вырастет то, что задумали родители.

    Я родилась в СССР, в 1974 году. На конкретно своём примере хочу сказать, что я, некогда девочка, очень любила и даже коллекционировала машинки. На них я перевозила всех маленьких куколок, пластмассовые фигурки типа сегодняшних из «киндерсюрпризов». Моей мечтой была железная дорога и самолёт. Помните, в СССР были такие — немецкие ж/д и металлические самолёты? Очень нравился мне трактор с резиновыми гусеницами, я играла, что это — танк, играла «в войну».

    У меня были и наборы солдатиков. Да, я любила их ставить и играть с ними. Были такие в СССР и красноармейцы в будённовках и солдатики СА в касках, плоские такие. Был у меня и конструктор металлический, он продавался с болтами и отвёрткой. Также я очень любила играть с оружием. Была у меня сабля, моей мечтой был такой револьвер, кто помнит, в СССР такие были с крутящимися барабанами — туда вставлялись пистоны. Большой мечтой! 🙂

    Ну и как любая девочка, я очень любила играть в куклы, но от них я взвизгивала не меньше, чем от машинок! Папа делал мне домики из картона, с окнами и дверями вырезанными, балконами приклеенными, раскрашивал их. Из всего своего игрушечного богатства я делала города и всеми игрушками играла.

    Кроме того, я очень любила пластилин и мечтала стать скульптором. В свои домики и города я ставила вылепленные из пластилина вазы и предметы. Вдохновляла на творчество мультзаставка в «Спокойной ночи, малыши» про пластилиновую ворону, ведь там слеплена из пластилина даже кроватка, книжка! 🙂

    И я была такая не одна! Все дети играют так, играют всеми игрушками, что у них есть. Сегодня я слышу мнение от детских психологов что все дети любят рисовать. Не знаю. Дети любят делать то, что у них получается. А ведь не у всех детей получается рисовать!

    Если ребёнок играет в «не-игрушки» — он не будет клептоманом, не-собственником и это не означает, что он не доверяет окружающим. Я большой собственник, а в детстве играла со сломанными телефонами, представляя, что я кому-то звоню и мечтала о настоящем телефоне! Я играла с поварешками и кастрюлями настоящими. когда за стол сажала больших кукол. А для маленьких кукол у меня была нормальная детская посудка! Причем тут все это, что написано в статье? Я уважаю и чужое право собственности, поэтому не клептоман и не беру чужого с детства! Любой современный ребенок, если к нему придут другие дети в гости также из чувства собственности не даст ему пульт от телека, планшет и прочие «взрослости»!

    Дети играют не-игрушками, потому что у них развита фантазия! В послевоенные и военные годы у детей вообще игрушек не было, у многих наших пап и мам и дедушек и бабушек, играли соломой и тряпками и что? Все поэтому в России и тащат, что плохо лежит, что ли? Нет, не поэтому! 🙂 И не все! 🙂

    Да, я согласна с тем, что ребёнок рождается и в юном возрасте он изучает мир. Но ребенок пришел в этом мир такой, как он уже есть по своему врожденному «генному составу» и этот «генный букет» не может быть таким однообразным, чтобы зациклиться только лишь на одной игрушке, на одном занятии. У любого человека много граней. Да и игрушек много, да и мир не такой плоский, чтобы делать такие примитивные выводы.

    Для полного развития любимых чад покупайте много-много разных игрушек своим и девочкам и мальчикам!)

    И самое главное насчет кукол: кукол такое разнообразие в этом мире, есть кукла Щелкунчик, кукла-солдат или кукла-шрэк. Да и мальчик — это прежде всего человек, также, как и девочка — это прежде всего человек 🙂 Так почему человеку должно быть чуждо всё человеческое? Тем более. если те же психологи одновременно утверждают, что пол других детей дети начинают различать как раз к 5 годам и тут же: что до 5 лет, дети, играя в игрушки, формируют своё мировоззрение и отношение к людям, миру…

Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ГРУППЕ ВК
 
Логическая игра"Поймайте кота". Попробуйте окружить кота точками для того, чтобы он не убежал с поля. Не получилось? Не беда - начните сначала!
 
© 2018 Sonyaclub
Google+